ЛИЗА ЭЛДРИДЖ КРАСКИ ИСТОРИЯ МАКИЯЖА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенно это касается Франции, которая к этому моменту получает статус законодательницы моды для всей Европы. Мода на накрашенное фарфоровое лицо сохранялась вплоть до эпохи Реставрации в Англии и революции во Франции. В те времена можно было найти множество средств для того, чтобы сделать кожу светлой, гладкой и прозрачной — от яичных белков и квасцов до смертоносных венецианских белил. Мы знаем, что она пользовалась декоративной косметикой, потому что на портретах она изображена с явно накрашенным лицом; намек на макияж можно найти и в произведении придворного поэта Ричарда Путтенхэма: И, возможно, совершенно по-другому посмотрел бы и на всю историю женщин.

Добавил: Donos
Размер: 30.12 Mb
Скачали: 57127
Формат: ZIP архив

Женщины города-государства Спарты, милитаризованного сообщества, где превыше всего ценилась сила, были наделены совсем другими правами по сравнению с другими гречанками.

Свежий вид и светлая кожа были основой античного идеала красоты и у римлян.

Сегодня во всем элднидж черный в макияже используется для подчеркивания формы глаз и бровей — с некоторыми исключениями, о которых мы поговорим позднее. Но откуда вообще возникла идея подведения контура глаз?

«Краски. История макияжа», Элдридж Лиза

Для окраски щек и губ в Европе в этот период использовали те же смеси на основе кошенили, марены и охры и ядовитый вермильон, что и в Древней Греции. С помощью макияжа подчеркивался статус и демонстрировалась причастность к модным веяниям. Намокая, он превращался в густо-красную краску. Особенно это касается Франции, которая к этому моменту получает статус законодательницы моды для всей Европы.

Подводка глаз черным ассоциируется с конкретными периодами истории и культурными движениями более, чем любая другая деталь макияжа. Вместо этого начали применять порошок оксида цинка: Но кроме того, он связан и с принадлежностью к определенному полу. Румяна в разные века.

  МИМИ ДЖЕЙН ПАМФИЛОФФ КОРОЛЬ НА ДЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Часть первая Палитра древности Женщина наносит краску на губы.

Но откуда берется наше желание раскрашивать собственное тело? Но в XXI веке мы делаем это. В отличие от Ксенофонта, Овидий был из тех редких мужчин, которые, судя по всему, одобряли использование косметики.

В Англии восемнадцатого века ношение мушек приняло и политический окрас: Женщины Древней Греции уже в IV веке до н. Лицо приобретало серо-желтый, серо-зеленый или серо-лиловый оттенок и становилось похожим на старый сухофрукт. После этого, чтобы замаскировать шрамы на лице и скрыть следы старения в общем и целом, она начала применять белила — той самой венецианской разновидности, благодаря чему выглядела и вовсе как призрак.

Есть мнение, что именно мышьяк, свинец и другие опасные химикаты в составе косметических средств повинны в ее смерти от заражения крови в возрасте шестидесяти девяти лет — хотя так ли оно на самом деле, мы, конечно, никогда не узнаем. Есть две основные теории.

Краски. История макияжа (Лиза Элдридж, 2015)

Мужская паранойя и тревога, вызванные макияжем, базируются именно на. Дамы остались без чулок, весь нейлон для их изготовления уходил на нужды войны — производство парашютов. Собственные работы Сиддал были пронизаны символикой древних мифов и средневековых легенд, и даже ее жизнь и смерть окутаны мифами.

Следуя новой европейской тенденции — стремлению к естественной красоте, Мария-Антуанетта ичтория отказалась от внешней символики, которая когда-то наделала шуму на весь Версаль. Ее написала легендарная Лиза Элдридж, один из самых уважаемых и опытных визажистов в мире.

  РОКИРОВКА ШАХ ДОЛГОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Согласно ей, ее знаменитые волосы не прекращали роста, пока не заполнили собой все пространство внутри гроба [58].

Краски. История макияжа. Лиза Элдридж | Отзывы покупателей

В мире, не избалованном светом, в темноте длинной североевропейской элдриюж, цвет измерялся яркостью — поэтому особо почиталось все блестящее и светящееся. Яна Зубцова, главный редактор www. Далее по тексту нам дают понять, что эта неувядающая молодость — не только чудо, но и результат усилий со стороны самой монаршей особы.

Routledge, Женщина наносит краску на губы. Цвет кожи также является маркером плодовитости. Мы руководствуемся иными причинами, используем другие методы и средства и можем выбирать из сотен — в буквальном смысле — тенденций и стилей. Во всех уголках Исория человек для декорирования собственного лица применял одни и те же ингредиенты наподобие мела, диоксида марганца, угля, ляпис-лазури, медной руды и желтой охры.