ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На основании результатов испытаний должна быть отрегулирована аппаратура контроля и управления, разработаны инструкция по эксплуатации тепляка и режимные карты разогрева. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. Упор груза в элементы крыши не допускается. Подогреватели топлива и масла. Не допускается использование накладных вибрационных устройств для полувагонов с высотой боковых стен более мм. Полив груза в вагоне для его охлаждения не допускается.

Добавил: Dagrel
Размер: 67.41 Mb
Скачали: 86675
Формат: ZIP архив

П римечание — Повреждение может быть существенным и являться причиной изъятия вагона из эксплуатации и несущественным, при котором работоспособность вагона сохраняется.

Предисловие

Методы испытания на кондуктивные радиопомехи. Вагоноопрокидыватели должны оборудоваться конечными выключателями и сигнализацией положения ротора и полувагона на его платформе. Устройства должны быть оснащены приспособлениями для жесткой связи с вагонами, площадь контакта с нижней обвязкой вагона должна быть не менее 0,08 м при собственной массе не более кг.

Основные положения» и ГОСТ 1. Ширина двухчелюстного грейфера, независимо от назначения размаха, не должна превышать 2,5 м, а номинальная масса порожнего грейфера должна быть не более 8 т. Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути.

Проволока не гст соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать гсот перемещению. Инструкции должны содержать параметры и технологии работы устройств, обеспечивающие сохранность вагонов. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены» Сведения о стандарте.

  СЕСТРА МОЯ ПЕСНЯ СЕСТРЫ АМАНГУЛОВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общие технические требования Московские городские строительные нормы Гст. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью наваломборта платформы должны быть открыты опущены. Библиография [1] Единый порядок согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т. Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.

ГОСТ УКР (ДСТУ)

Упоры должны быть армированы упругими элементами. Нагрузка на борт, приложенная посередине каждой пары соседних торцевых кронштейнов, расположенных по одну сторону от продольной оси вагона, должна быть не более 50 готс 5,10 тс. Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу. Габаритная высота погрузчиков при работе должна обеспечивать зазор между погрузчиком и верхней кромкой дверного проема вагона не менее 0,1 м.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м.

1 Область применения

Лесоматериалы с обледенением к погрузке не допускаются. Длина каждого опорного элемента, контактирующего с верхней обвязкой полувагона и передающего вибрационные нагрузки, должна быть не менее мм. Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей госр кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.

ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Требования, предъявляемые к специализированным вагонам и контейнерам, предназначенным для перевозки опасных грузов, должны соответствовать «Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам» [ 3 ]. Система стандартов по информации, библиотечному издательскому делу. При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем — по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры.

  UMAR MAHKAMOV MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать бесплатно Державні стандарти України ДСТУ 1**** — 9*** (ref )

Система стереофонического звукового вещания с пилот-тоном. Не допускается устранение течи цемента через неплотности разгрузочных люков посредством его смачивания.

До ввода вагонов в тепляк, имеющий орошающее устройства, на тормозных приборах вагонов должны быть установлены:. Зависающий в вагоне груз следует удалять при помощи специальных лопаток-шуровок или вибрационных машин, которые генерируют вынуждающую силу, не превышающую по амплитуде: Порядок определения предельных расхождений 215 результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования».

При механизированной 22253 грузов, перевозимых насыпью наваломборта платформы должны быть открыты опущены.